БАРМЕН
Точка А
— Застой в стратегии продвижения личного бренда
— Остановился активный рост аудитории


— Нет уникального формата контента


Точка Б
— За 45 дней набрал более 100.000 целевой аудитории в Instagram

— Запустили уникальный формат роликов


— Сформировал личную стратегию продвижения и позиционирования


Денис
Точка А
— Видео набирали просмотры, но не приносили клиентов и учеников

— Гнался за количеством, а не за качеством


— Сильный страх непредсказуемости: снимал и не понимал, будет результат или нет



Точка Б
— Понял, как монетизировать блог - за время обучения получил более 150 заявок на свои услуги (на сумму 3+ млн ₽)


— Обрел уверенность в съемке, разобрался в стратегии своего контента


— Набрал 10к целевых подписчиков


— Видео суммарно набрали более 7+ млн просмотров


— Полностью окупил обучение за счет блога

"Я получил намного больше, чем думал. Прошел страх "а вдруг вложу много усилий, но не заработаю". Понимаю, что это не рандомные ролики, а определенная система, с которой получаешь результат. Женя помог выработать привычку не затягивать и действовать".
— Испытывал проблему с идеями



Денис говорит:
КЕЙСЫ
Братья Сафоновы
Точка А
— Ролики не залетают
Нет идей форматов в своей нише
— Полное непонимание алгоритмов
Нет понятного позиционирования
Точка Б
— Набрали >100.000.000 просмотров
— Разработали и применили несколько рабочих форматов
— Определились с позиционированием
Четкое понимание работы алгоритмов
— Недавно в новой сфере продюссирования набрали 7.000 подписчиков в инстаграм
Врачи
Точка А
Контент не набирает просмотры
— Отпугивает потенциальных зрителей
— Недостаток клиентов
— Нет понимания что снимать
Точка Б
— В первый же месяц доход врачей увеличился на минимум 7.000.000 рублей только за счет повышения качества контента
— Ролик одного из врачей набрал более 2 миллионов просмотров и принес 2000 заявок на лечение
— Разработали новые продающие форматы
— Начали публиковать контент на новые площадки
— Разработали стратегию по дальнейшему развитию
— Нет четкой стратегии развития
Илья
Точка А
— Ролики набирали миллионы в ТикТок, но нужны были хорошие просмотры в Reels
Не было понимания какой контент снимать
— Не знал какие инфоповоды можно придумать
Точка Б
Рекорд в Reels 3.5 млн просмотров
— Начали писать крупные блогеры
20.000 подписчиков на Ютуб
— Подключил монетезацию на Ютуб
— Появилась четкая стратегия создания контента и план по его монетезации
— Нужна была помощь с мотивацией
Анна
Точка А
— Блог о семейной загородной жизни
— Нет стратегии понимание, как развивать себя и свой блог


— Нет инструментов, чтобы грамотно упаковать свой продукт


Точка Б
— Прошел страх снимать Reels в разных форматах

— Приход первой целевой 1000 подписчиков за время обучения


— Появилась уверенность в том, что делать, благодаря знаниям и поддержке Жени


"До работы с Женей у меня не было никакой структуры в съемке коротких роликов. Мне нужен был человек-проводник, на которого можно положиться. Так и получилось: мы вместе определили форматы, в которых я сейчас себя пробую, у меня прошел страх снимать креативные видео, и, главное, у меня появилась точная и структурирована стратегия работы с блогом. Это очень круто!"
Точка А
— Не было четкой сформированной стратегии в контенте, снимали случайные видео, не попадали в целевую аудитории


— Не знали свою стратегию, снимали без смысловой нагрузки

— Идеи и персонажи были типичные


Точка Б
Создали бренд-персонажа с уникальным характеро


— Набрали 20.000 подписчиков и потенциальных клиентов на YouTube
Видео начали собирать больше просмотров
— Четко сформировали модель монетизации
"В результате работы с Женей у нас не просто сформировалось понимание, какие нужно снимать ролики - Женя помог сформировать концепцию нашего проекта: показал направление, сильные и слабые стороны, сформировал команду"
Кирилл
*проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена.
— Не зарабатывала вообще с блога

Анна говорит:
— Отсутсвовало четкого понимания монетзации


Кирилл говорит: