КЕЙСЫ
Иван Усов –
БАРМЕН
Точка А
— Застой в стратегии продвижения личного бренда
— Остановился активный рост аудитории
— Нет уникального формата контента
Точка Б
— За 45 дней набрал более 100.000 целевой аудитории в Instagram
— Запустили уникальный формат роликов
— Сформировал личную стратегию продвижения и позиционирования
Никита
Точка А
— Видео набирали просмотры, но не приносили клиентов и учеников
— Полное непонимание алгоритмов
— Нудная и долгая подача темы в роликах
Точка Б
— За неделю набрал более 365.000 целевой аудитории в Instagram
— 7,5 млн просмотров только на 1 ролике
— Большое количество заявок на услуги и и обучение
— За время работы с Женей набрал более 400.000 целевой аудитории в Instagram
Братья Сафоновы
Точка А
— Ролики не залетают
Нет идей форматов в своей нише
— Полное непонимание алгоритмов
Нет понятного позиционирования
Точка Б
— Набрали >100.000.000 просмотров
— Разработали и применили несколько рабочих форматов
— Определились с позиционированием
Четкое понимание работы алгоритмов
— Недавно в новой сфере продюссирования набрали 54.000 подписчиков в инстаграм
Врачи
Точка А
Контент не набирает просмотры
— Отпугивает потенциальных зрителей
— Недостаток клиентов
— Нет понимания что снимать
Точка Б
— В первый же месяц доход врачей увеличился на минимум 7.000.000 рублей только за счет повышения качества контента
— Ролик одного из врачей набрал более 2 миллионов просмотров и принес 2000 заявок на лечение
— Разработали новые продающие форматы
— Начали публиковать контент на новые площадки
— Разработали стратегию по дальнейшему развитию
— Нет четкой стратегии развития
Илья
Точка А
— Ролики набирали миллионы в TikTok, но нужны были хорошие просмотры в Reels
Не было понимания какой контент снимать
— Не знал какие инфоповоды можно придумать
Точка Б
Рекорд в Reels 3.9 млн просмотров
— Начали писать крупные блогеры
34.000 подписчиков в YouTube
— Подключил монетизацию на YouTube
— Появилась четкая стратегия создания контента и план по его монетезации
— Нужна была помощь с мотивацией
Денис
Точка А
— Видео набирали просмотры, но не приносили клиентов и учеников
— Гнался за количеством, а не за качеством
— Сильный страх непредсказуемости: снимал и не понимал, будет результат или нет
Точка Б
— Понял, как монетизировать блог - за время обучения получил более 150 заявок на свои услуги (на сумму 3+ млн ₽)
— Обрел уверенность в съемке, разобрался в стратегии своего контента
— Набрал 10к целевых подписчиков
— Видео суммарно набрали более 7+ млн просмотров
— Полностью окупил обучение за счет блога
"Я получил намного больше, чем думал. Прошел страх "а вдруг вложу много усилий, но не заработаю". Понимаю, что это не рандомные ролики, а определенная система, с которой получаешь результат. Женя помог выработать привычку не затягивать и действовать".
— Испытывал проблему с идеями
Денис говорит:
Алена Засорина - РИЛС ПРОДЮСЕР
Точка А
— Нет твердого навыка для удаленной работы
— Нет аудитории и узнаваемости
— Долги млн+
Точка Б
— Освоила профессию Reels-продюсера
— Вышла на стабильный доход, с одного клиента зарабатывает 35.000₽
— Научилась создавать креативный вирусный контент на аккаунте клиента
Как результат 2500 подписчиков с нуля, стабильные высокие просмотры, узнаваемость бренда
Александр Соболев - нейросети
Точка А
— Количество просмотров в среднем на ролике 1000
— Тормозит личная высокая планка качества, перфекционизм и желание быть уникальным, не таким как конкуренты
Точка Б
— Перестал откладывать на потом и начал снимать и делать
— Выстрелил reels на 180.000 и на 1 млн просмотров в ТТ
— Набрал 3000 целевой аудитории только с коротких роликов @sobolev.ai
— Научился работать с удержанием внимания зрителя и нашел для себя уникальный формат создания контента
Точка А
— Цель снимать контент и привлекать целевую аудиторию в свой бизнес
— Отсутсвие нужных навыком и опыта
Точка Б
Нашли новые связки в создании контента с большим потенциалом
— Поняли, как увеличивать динамику в роликах
— Набрали 40.000 целевой аудитории в ТТ @irina.sapozhkova с нуля и блог продолжает расти
— Выложили 21 ролик и купили только с них 15 iPhone
"Уроки емкие без воды, вся суть уложена четко, доступная подача. На созвонах получала максимально полную обратную связь, которой пользуюсь и после курса. Зашла на программу к Евгению потому что подкупила медийность Жени и результаты в разных нишах - твердая экспертность, небольшие группы, где на каждого выделяется достаточно времени и внимания, очень ценные созвоны разборы"
Tik Tok – @irina.sapozhkova
Ирина –
ниша получение ВИЗ США
— Не всегда есть время и энергия, чтобы выдать действительно классный ролик
Ссылка на одного из клиентов:
remontistroy_ufa
Отзыв от Ирины:
— Ролики не залетают, хотя пробовал множество вариантов и подходов
— Было 2к подписчиков в инсте
— С начала ноября 2023 года по февраль 2024 года с блога заработала 400.000₽
Анна
Точка А
— Блог о семейной загородной жизни
— Нет стратегии понимание, как развивать себя и свой блог
— Нет инструментов, чтобы грамотно упаковать свой продукт
Точка Б
— Прошел страх снимать Reels в разных форматах
— Приход первой целевой 1000 подписчиков за время обучения
— Появилась уверенность в том, что делать, благодаря знаниям и поддержке Жени
"До работы с Женей у меня не было никакой структуры в съемке коротких роликов. Мне нужен был человек-проводник, на которого можно положиться. Так и получилось: мы вместе определили форматы, в которых я сейчас себя пробую, у меня прошел страх снимать креативные видео, и, главное, у меня появилась точная и структурированная стратегия работы с блогом. Это очень круто!"
*проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена.
— Не зарабатывала вообще с блога
Анна говорит:
Милана –христианство
Точка А
— В Instagram 309 подписчиков
— В последние 2.5 года ничего не снимала
— Были просмотры на роликах, которые собрала случайно
Точка Б
— Набрала 3200 подписчиков за время программы
— Нашла свой формат создания контента, который комфортно и приятно снимать
— Ролики начали стабильно набирать высокие охваты, поняла принципы создания контента
— Отсутствие понимания как привлекать одновременно 2 аудитории: верующих и неверующих людей
— Отсутствие конкретной стратегии, непонятно, как быть интересной и полезной для верующих и неверующих
— Появилась мотивация активно вести активно блог
— Сформировала стратегию продвижения с учетом 2 аудиторий, системно может повторять результат и расти